суббота, 9 апреля 2016 г.

Пятый этап СП #AIRMAILALBUM

Определенно, спать я буду не на этой неделе!
А виной всему экспресс-СП #AIRMAILALBUM  от сообщества "Подслушано | СКРАПЕР" ;)


Сегодня у нас пятый этап и четвертый разворот. И, конечно же, новое задание:
1. Делаем разворот, используя несвойственную вам технику. Экспериментируем! 
2. Фотографируем. 
3. Выкладываем в блог/контакт со ссылкой vk.com/uho_scrapera и/или инсту с тегом #AIRMAILALBUM
4. Под этим постом до 9.04., 8:00 MSK, оставляем ссылку на свою публикацию.


В этот раз мне пришлось делать разворот ооочень быстро, поскольку перед этим необходимо было сходить на работу и закончить обложку для паспорта с симпатичным лунным мотыльком (покажу ее уже потом, отдельным постом), а завтра у меня, увы, отнюдь не выходной день. Но, все-таки, я решила не отставать от проекта и, вот он, четвертый разворот:


ОЭ-нетипичная техника - в моем случае это вырезанные отштамповки. Я крайне редко использую этот метод, чаще штампинг у меня идет как фоновой или надписи на открытках, которые выполняю на готовых вырубных ярлычках. Ну, а так же, можно считать за "нетипичность" - использование пары фрагментов кружева, которое хотя и бывает в моих работах, но достаточно не часто, чтобы считать "нетипичным". Вот здесь поближе:


В ролях, как всегда, выступали "Васильки", "Гаражи" и "Текстура", спреи, деко-гель, калька, трафарет и, конечно, в этот раз еще и штампики. Они из древней коллекции "Ветер странствий", наборчик с парой прекрасных растительных штампов, бабочкой и мотыльком, очень изящный. красивый и идеально подошел бы любителям эко-стиля. Детальки второй части разворота:


Вот эта фотография входит в ТОП моих любимых фото за тот день, на самом деле она не одна, в альбоме встретятся еще две похожих (как знать, возможно прямо в следующем развороте!), но чуть иных - просто потому, что я не смогла выбрать и захотела иметь в альбоме их все ;)

Ну, а так же, прежде чем упасть в любимую кроватку, хочу сказать, что завтрашний этап я пропущу, поскольку после работы поеду в гости на День Рождения подруги. И это мало того, что другой конец Петербурга, так еще и праздники мы с компанией любим отмечать до утра ;) Однако, в воскресенье вернусь в строй, ведь мне надо сделать еще три разворота (пара будет уже не в рамках СП).

Всем доброй ночи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий