понедельник, 11 апреля 2016 г.

Шестой этап СП #AIRMAILALBUM

Как и говорила в прошлый раз - последние этапы выходят у меня с опозданием.
Но экспресс-СП #AIRMAILALBUM  от сообщества "Подслушано | СКРАПЕР" от этого не становится менее увлекательным ;)


Задание шестого этапа:
1. Делаем разворот с любым самодельным элементом, кроме цветочков. 
2. Фотографируем. 
3. Выкладываем в блог/контакт со ссылкой vk.com/uho_scrapera и/или инсту с тегом #AIRMAILALBUM
4. Под этим постом до 10.04., 8:00 MSK, оставляем ссылку на свою публикацию.


У меня получился теплый солнечный пятый разворот ;) В кои-то веки фотографирую при дневном свете, а не в глубокой ночи под светом тысячи лампочек, впрочем, не особенно помогающих.

Все тот же набор материалов, тут ничего не меняется. А в качестве ОЭ - самодельного декоративного элемента, у меня выступает тканевая фишка на левой половинке разворота. Взяла одну из совсем не подходящих мне фишек и обтянула ее такой же тканью, как обложку, получилось вполне миленько ;)

Вообще-то я уже подготовила оставшиеся два разворота, которые не входят в СП, но входят в альбом, но покажу их уже в итоговом посте. А пока отправляюсь собирать все это дело воедино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий