четверг, 7 апреля 2016 г.

Третий этап СП #AIRMAILALBUM

Чудесный экспрессСП #AIRMAILALBUM  от сообщества "Подслушано | СКРАПЕР" по-прежнему продолжается ;)


Наступила среда, а вместе с ней и третий этап проекта, в котором мы выполняем третий разворот и очередное задание:

1. Делаем второй разворот с обязательным условием. ОУ: штампинг подручными средствами (пример: можно вырезать рисунок на половине картофелины и сделать оттиск краской) 
2. Фотографируем. 
3. Выкладываем в блог/контакт со ссылкой vk.com/uho_scrapera и/или инсту с тегом #AIRMAILALBUM
4.  Оставляем ссылку на свою публикацию.

Ну и, как обычно, прежде чем приступить к развороту, я провела немного подготовительной работы. В этот раз она заключалась в нарезке карточек от "Гаражей", которые остались со вчерашнего дня, а так же выбору фотографий для нового разворота (я делаю их не по порядку, в котором будут потом в альбоме).
Тут стоит немного рассказать про листы с карточками и вырезалками. Все дело в том, что я не храню их целиком, а предпочитаю разрезать/вырезать все заранее, чтобы в процессе работы уже не отвлекаться на это. Вчера времени не было, поэтому доделала сегодня. Как правило, какие-то спорные моменты я оставляю недорезанными, уже по факту решая целым использовать элемент или же более мелкими частями.


Прошу прощения за фото - камера на телефоне что-то завыпендривалась и стала убегать в зеленый, но на настройку или более тщательную обработку сил моих сейчас уже нет.
Помните, я в прошлый раз упоминала противокорабельные орудия и обещала, что они еще будут? Ну, вот и оно))


И, снова в ходу "Гаражи" Скрапберрис, кусочки "Васильков" от Караликов, сизаль, примовские салфетки с эмбоссингом, спреи - от Ренджера, до Фабрики Декору и СТЕОРа, деко-гель, эмалевые точки и прочая мелочовка. Не могу удержаться и не показать поближе, вот он, красавчик ТМ-3-12 с диаметром 305мм ;)


Излазали тогда, ТМ вдоль и поперек, хотя в некоторых местах, признаться, было страшновато (еще бы, ведь высотой он почти с трехэтажый дом!).
Ну, а теперь про задание ;)
В роли штампика у меня внезапно выступил кусочек мыла, который изначально был в виде морской звезды, но после небольшой корректировки ножницами превратился в обычную, оставив на страничках оттиски золотистым акрилом от "СТЕОР". А оснасткой послужило старое советское перо, которым моя бабушка-топограф когда-то чертила карты...



Ну, и на этом сеанс ночного вещания пора заканчивать и отправляться спать, чтобы хорошенько отдохнуть и набраться сил перед следующим этапом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий