вторник, 2 августа 2016 г.

Ретро-альбом


Доброго всем времени ;)

Еще где-то весной, посетила меня мысль сделать любимой маме в подарок фотоальбом с ее институтскими фотографиями. Сказано - сделано! Тем более, что задумалась я заранее, наметив дату подарка на мамин День Рождения 20 июня.
Сначала взяла фотографии, вопиюще ужасно хранящиеся в каком-то рваном конверте, выбрала и них самые интересные на свой вкус. Подборка получилась около 60 фото изначально, но позднее многие были так же безжалостно откинуты по тем или иным причинам. Дальше все это следовало отсканировать и загрузить в фотошоп для легкого ретуширования и
последующей распечатки (не решилась клеить оригиналы). Тот еще был номер, поскольку альбом предполагался сюрпризом, а принтер-сканер живут как раз в родительской спальне...
Но, фотографии были успешно распечатаны и наступило время выбора материалов. И тут у меня оказалась полная смесь из крафта и крафтовой вырубки (часть из которой была сделана еще в скрап-комнате  MagicScrap, поскольку у меня еще не было своей машинки, а ножики и сейчас не все есть). Бумага - листочек из флеровской "СССР", идеально подошедшие листочки с линовкой и текстом из Флер-дизайн "Ретро. Базовая", а так же прекрасный "Фотоархив" и мои любимейшие "Механические иллюзии" от Скрапберрис. Сложность была еще в том, что моя мама - ветеринарный врач, а потому просто романтичной бумажкой и завитками-цветочками было обойтись не просто, хотя все это все равно в альбоме есть.
Мне сфотографировали, к сожалению, не все развороты, их по-моему шесть или семь, а сделать новые фото пока не могу, так как мама с альбомом не расстается и находится в отъезде.

И - альбом. Обложка.



Первый разворот - здесь на левой стороне подумываю добавить кармашек и вложить еще кое-какие фото, которые распечатаны, но в итоговую версию не вошли.


А вот тут, как раз-таки, цветочки, про которые я говорила) А правое нижнее фото является раскладушкой - там крупный план фотографии моей крестной, маминой институтской подруги (на других фото она как раз с ней).


Эти фотографии посвящены практике. Здесь слева частично вырезала фотоаппараты, чтобы отделить их от фона и превратить в декор, которого на этой страничке, как и во всем альбоме, не так уж и много.


Правая часть разворота является раскладушкой и содержит маленькую историю о поездке в лес в трех фото.


Ради этого чипбордика-микроскопа пришлось купить целый набор про школу, который в общем и целом мне не очень-то нужен. Но удержаться сил не было, а применение остальной части набора как-нибудь отыщется)
Справа сверху подложка фотографии является кармашком, в который прячется крафтовый тег с еще 1 или 2 фото.


И, этот разворот в альбоме заключительный. С моими самыми любимыми фото где-то на природе. Сюда замечательно вписалась вырубка ножами-укропчиками от Scrapman.


Альбом форматом чуть больше чем А4 - в высоту 30см, а в ширину 22 или 23см. К нему в пару я еще сделала фотобокс, в котором будут храниться оригиналы фотографий, но пока еще его не фотографировала, а потому выставлю отдельным постом.
В целом, не смотря на некоторые недостатки (вижу, что кое-где надо подклеить, это потому что в итоге доделывала второпях и выжимала остатки клея), альбом мне все равно нравится. Ну, а самое главное - нравится маме, которая его из рук не выпускает. Что может быть лучшим комплиментом?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий